Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо» , в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции).
В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru , о чем представили компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.
Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца. «Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных “линиях вдохновения”.
Конечно, это непорядочно пытаться найти в изысканных "линиях вдохновения" образы зародышевых форм птицеобразных, не говоря уже об иных неприличных сравнениях.
Хотя, как на мой неискушенный изыском взгляд, совершенные формы лого МТС скорее напоминают контуры сиденья для унитаза.
Но я же не делаю из этого пиар;)
0 коммент.:
Отправить комментарий