Таковы итоги вирусной компании от Cesviamo итальянской социальной сети для повышения информированности молодых людей о СПИДе. Созданные гигантские презервативы в результате проведения флешмобов наполнялись людьми, тем самым привлекая общественное сознание к проблеме распространения вирусного заболевания приобретенного иммунодефицита. По идее, предполагалось, что в акции будут принимать участие 100 человек, но первые результаты превзошли все ожидания и презерватив посетило 223 человека.
Дальше больше – вот результат непреодолимого желания человека изведать самые тайные места вселенной и, конечно, почувствовать себя, как бы это покорректней сказать – началом жизни всего человечества!
Далее можно посмотреть кино про Это и узнайть больше об акции Condom Mob…
Одно лишь предостережение – Не Повторять В Домашних Условиях!
0 коммент.:
Отправить комментарий