Кличко и Сталлоне презентовали в Гамбурге «боксерский мюзикл».
«Боксерский мюзикл» презентовали в Гамбурге наши чемпионы братья Кличко и «первый Рокки» мирового экрана - Сильвестр Сталлоне. Уже не впервые популярная лента переносится на музыкальную сцену, но чтобы такой популярный «культовый» фильм - пожалуй, впервые. Рассказывает Сергей Коротаевский.
«Рокки» – не первый боксерский мюзикл в истории Бродвея: еще в 1964 году Сэмми Дэвис-младший снял «Золотого мальчика». А еще была история о молодом еврейском бойце, который побил всех своих врагов накануне праздника Йом-Киппур. Но, как вы понимаете, «Рокки» для нас с вами - сюжет особый.
«Да, когда я еще был маленький, я увидел фильм« Рокки » – и тогда буквально увлекся Сильвестром. Он стал моим героем», - заявил Кличко-старший.
Владимир и Виталий – со-продюсеры мюзикла вместе с Сильвестром Сталлоне. Последнему уже трудновато самому прыгать на ринге, однако, его организаторские способности общепризнаны.
«Это было так естественно – перенести «Рокки» на сцену! Эта история в итоге оказалась очень романтичной – вполне в духе мюзиклов», - заявил Сталлоне.
Поскольку сюжет «про боксера» всем знаком, пересказывать, пожалуй, не стоит. Бюджет мюзикла – 15-ть миллионов долларов, а его релиз ожидается ровно через год - в Германии, после которого начнется мировое турне.
А вот руководство компании «МСА Logistics», в перечне которой имеет место и доставка грузов из европы считает, что каждый должен заниматься своим делом. То есть, пироги печет пирожник, боксеры бьются на ринге, а они занимаются перевозками грузов. И никак иначе.
Но тем не менее, – «Многие люди, когда слышат о том, что из «Рокки» сделают мюзикл, говорят, что это либо гениальная идея, либо ужасная», - Алекс Тимберс, режиссер мюзикла, убежден в коммерческом успехе проекта.
Как он заявил журналистам, репетиции уже начались, хотя не все «дыры» в актерском составе заполнены. По жанру, это уже мнение критиков, «Рокки» можно назвать «стрит-оперой» - с открытым действием и широкими мизансценами.Популярность мюзикла будет зависеть во многом от рекламы – но и это не гарантирует полного успеха: вспомнить хотя бы сценическую судьбу «Человека-паука» – постановку, в которую вложено гораздо больше денег, и которая так и не «отбила» продюсерских расходов.
0 коммент.:
Отправить комментарий